Дистанционный формат
О чем курс:
Как организовать учет и формировать отчетность в соответствии с последними изменениями нормативной базы: суть новшеств и практика их реализации.
Чему научим:
1. Понимать суть последних изменений инструкций и СГС: какие цели ставил Минфин при доработке нормативной базы и что планируют поменять в ближайшем будущем.
2. Анализировать практику внедрения нововведений в федеральных ведомствах и регионах: новые нормы не всегда «работают» так, как задумывали авторы поправок, - у ревизоров и судей может быть свое прочтение...
3. Нюансам заполнения каждой отчетной формы в сложных и нестандартных ситуациях. Что уже поменяли в нормативке и контрольных соотношениях, а что только предстоит поменять. Без чего отчетность просто не примут. Итоги сдачи отчетности: типичные ошибки и недостатки, спорные вопросы.
4. Понимать, что, как и зачем проверяют и сверяют при принятии бухотчетности, как давать грамотные пояснения при сдаче отчетов, что и как писать в Пояснительной записке.
5. Какие «белые пятна» есть в нормативной базе – что надо урегулировать в Учетной политике. Как применять рекомендации и письма Минфина РФ.
6. Что нового и специфичного в исчислении налогов и взносов в госучреждениях. Как законно оптимизировать налоговые платежи, используя механизмы НК РФ.
7. Как увязывать бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, а также плановые и закупочные документы, формы статистической отчетности.
8. Как организовать работу по переходу на ЭДО и внедрить новые электронные документы.
9. Понимать, что, как и зачем ищут ревизоры в ходе проверок. Как и какие нарушения выявляют, кого и как за эти нарушения наказывают. Когда отчетность признают недостоверной. Как отстаивать свою позицию в ходе контрольных мероприятий.
10. Как организовать инвентаризацию по-новому.
Как проходит обучение?
В программу дистанционного обучения входит самостоятельное изучение материалов в Вашем личном кабинете электронного университета. Каждый модуль в Электронном Университете может состоять из фрагментов статей, книг, видео-уроков. В каждом модуле в программе сформирован промежуточный проверочный тест. После изучения модулей Вам будет доступно финальное / итоговое тестирование. Количество попыток прохождения промежуточных и финального тестов не ограничено, главное уложиться в сроки окончания сессии. Успешное прохождение финального тестирования в Электронном университете является подтверждением освоения программы и мы будем готовы оформить и выдать Вам Удостоверение об успешном прохождении программы повышения квалификации.
Кому будет полезна программа, ЦА:
Бухгалтерам
Будете понимать, что означают последние изменения в «нормативке», как они увязаны между собой и что планируют поменять в ближайшем будущем. А еще узнаете много интересного о том, как решаются спорные «бухгалтерские» вопросы ревизорами и судьями.
Внутренним аудиторам
Поймете, как выстроить свою работу для предотвращения финансово-бюджетных нарушений: что и как смотреть и сверять в первичных и плановых документах, регистрах и отчетных формах.
К освоению Программы допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование по направлению
бухгалтерский учет и аудит, экономика и управление;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование по направлению
бухгалтерский учет и аудит, экономика и управление.
Тема:
ЭДО и электронные документы
1. 1.Первичные документы и учетные регистры, утвержденные Приказами NN 52н и 61н: порядок применения документов
2. Опыт внедрения ЭДО: коротко о важном
3. ЭДО в 1С. Приобретение имущества через подотчетное лицо
4. ЭДО в 1С. Покупка и использование матзапасов
5. ЭДО в 1С. Инвентаризация расчетов
6. ЭДО в 1С. Учет принятых обязательств
7. ЭДО в 1С. Приемка через ЕИС с применением счета 401.60
8. ЭДО в 1С. Получение НФА в пользование
9. ЭДО в 1С. Безвозмездная передача, получение НФА
10. ЭДО в 1С. Выдача под отчет денежных документов
11. ЭДО в 1С. Учет доходов по субсидии на госзадание
12. ЭДО в 1С. Направление в командировку
13. ЭДО в 1С. Начисление зарплаты
14. ЭДО в 1С. Принятие к учету ОС в результате покупки
15. ЭДО в 1С. Учет плановых назначений
16. ЭДО в 1С. Формирование резерва отпусков
Владимир Владимирович ПИМЕНОВ
Руководитель направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова
Татьяна Юрьевна РАЗРЕЗОВА
Государственный советник 1 класса, Заместитель руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант"
Татьяна Николаевна ДУРНОВА
Заместитель руководителя отдела методологии бухгалтерского учета в госучреждениях компании "Учет в БГУ", 1С: Франчайзи с 1996 года
Тема:
Инструкции 157н, 162н, 174н, 183н, СГС и КБК: актуальные вопросы
1. Как организовать аналитический учет задолженности и правильно отражать ее в отчетности. Часть 1
2. Как организовать аналитический учет задолженности и правильно отражать ее в отчетности. Часть 2
3. Медицинским учреждениям. Нефинансовые активы: материальные запасы или основные средства
4. Медицинским учреждениям. Программа госгарантий: особенности закупки вакцин, обязанности по обеспечению пациентов бесплатными медицинскими изделиями и не только...
5. Медицинским учреждениям. Реализация лекарственных препаратов
6. Медицинские отходы. Когда НФА утилизируется с привлечением специализированной организации, а когда допустимо уничтожение собственными силами учреждений
7. Обновленные Инструкции №№ 157н, 162н, 174н и 183н, новые стандарты бухгалтерского учета
8. Расчеты по доходам
9. Расчеты по расходам
10. Аренда. Безвозмездное пользование
11. Амортизация
12. Забалансовые счета: счет 02 "Материальные ценности на хранении"
13. Забалансовые счета: счет 03 "Бланки строгой отчетности"
14. Забалансовые счета: счет 07 "Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры"
15. Учет расчетов по налогам, взносам и иным платежам в бюджет. Новые счета, правила и особенности учета
16. Учет расчетов по налогам, взносам и иным платежам в бюджет. Сверяем показатели в учете с данными ФНС. Влияние перечисления сумм ЕНП и определения принадлежности платежа налоговым органом на показатели в учете и отчетности
17. Резервы под приемку и обязательствам, по которым отсутствуют документы. Практические ситуации по новым резервам – нюансы и особенности их формирования. Электронная приемка и не только
18. Резервы под приемку и обязательствам, по которым отсутствуют документы. Подтверждение исполнения услуг. Варианты создания резерва по "коммуналке", иным аналогичным расходам
19. Позднее поступление документов. Когда и как формировать резерв
20. Изменения в порядок применения КБК. Корректировка входящих остатков с учетом новых правил применения КБК. Возмещаем расходы арендодателя или ссудодателя: трудности применения КОСГУ 224. Практические ситуации и советы
21. Операционная аренда. Новый порядок учета у арендаторов
22. Нефинансовые активы: материальные запасы или основные средства.
Владимир Владимирович ПИМЕНОВ
Руководитель направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова
Татьяна Юрьевна РАЗРЕЗОВА
Государственный советник 1 класса, Заместитель руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант"
Наталья Петровна АНДРЕЕВА
Руководитель практики "Медицина: экономика, финансы, учет" компании "Гарант", профессиональный бухгалтер, член ИПБ России
Ольга Анатольевна СИЗОНОВА
Эксперт отраслевой практики направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант"
Галина Григорьевна КЛИМЕНКО
Эксперт отраслевой практики направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", советник государственной гражданской
Тема:
Учет расчетов по налогам и взносам
1. Учет расчетов по налогам и взносам.
Владимир Владимирович ПИМЕНОВ
Руководитель направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова
Татьяна Юрьевна РАЗРЕЗОВА
Государственный советник 1 класса, Заместитель руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант"
Тема:
Учет расчетов с персоналом
1. Учет обязательств по зарплате на счетах санкционирования
2. Начисление заработной платы
3. Межрасчетные выплаты: отпускные, выплаты при увольнении. Пособие по временной нетрудоспособности. Компенсация за задержку зарплаты
4. Выплата заработной платы, депонирование
5. Возврат прошлогодней зарплаты. НДФЛ: досрочный зачет и зачет "вне очереди"
6. Какие операции можно и нужно учитывать на счете 206 11
Владимир Владимирович ПИМЕНОВ
Руководитель направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова
Татьяна Юрьевна РАЗРЕЗОВА
Государственный советник 1 класса, Заместитель руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант"
Тема:
Учетная политика
1. Структура учетной политики. Нормативное регулирование
2. Особенности учетной политики для централизованных бухгалтерий
3. Внесение изменений в учетную политику
4. Электронные документы, инвентаризация, положения о комиссиях. Что и как написать в Учетной политике
5. График документооборота - изменения в части применения первичных документов и регистров
6. Особенности учета нефинансовых активов. Что и как написать в Учетной политике
7. Обязательные элементы учетной политики с учетом новшеств
8. Учетная политика: ответы на актуальные вопросы
9. Учетная политика и Положение о внутреннем контроле
Владимир Владимирович ПИМЕНОВ
Руководитель направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова
Татьяна Юрьевна РАЗРЕЗОВА
Государственный советник 1 класса, Заместитель руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант"
Валентина Петровна СУЛЬДЯЙКИНА
Руководитель отдела методологии бухгалтерского учета в госучреждениях компании "Учет в БГУ", 1С: Франчайзи с 1996 года
Тема:
Проведение и оформление инвентаризации
1. Инвентаризация: проблемы и перспективы
2. Когда обязательно проводить инвентаризацию
3. Порядок проведения инвентаризации
4. ЭДО в 1С. Инвентаризация НФА
Владимир Владимирович ПИМЕНОВ
Руководитель направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова
Татьяна Юрьевна РАЗРЕЗОВА
Государственный советник 1 класса, Заместитель руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант"
Татьяна Николаевна ДУРНОВА
Заместитель руководителя отдела методологии бухгалтерского учета в госучреждениях компании "Учет в БГУ", 1С: Франчайзи с 1996 года
Тема:
Как составить формы бухгалтерской (бюджетной) отчетности без нарушений
1. Заполняем отчетные формы правильно: новшества и типичные ошибки по опыту отчетных кампаний прошлых лет
2. Промежуточная отчетность. Нормативная база. Таблицы в Пояснительной записке
3. Промежуточная отчетность. Анализ задолженности: просроченные долги и задолженность заявительного характера
4. Промежуточная отчетность. Анализ расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами
5. Промежуточная отчетность. Анализ расчетов по налогам и дебиторской задолженности прошлых лет
6. Промежуточная отчетность. Контрольные соотношения
7. Промежуточная отчетность. Анализ расчетов: счет 303 14, уточненная декларация, резервирование
8. Годовой отчет: примеры, советы, типичные ошибки
9. Бухгалтерская (бюджетная) отчетность. Когда, как и зачем менять входящие остатки: коды "03" и "07"
10. Бухгалтерская (бюджетная) отчетность. Когда, как и зачем менять входящие остатки: коды "04" и "05"
11. Годовой отчет: что учесть в части учета расчетов по налогам
12. Бухгалтерская (бюджетная) отчетность: требования к раскрытию информации, типичные ошибки, нюансы заполнения форм
Владимир Владимирович ПИМЕНОВ
Руководитель направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова
Татьяна Юрьевна РАЗРЕЗОВА
Государственный советник 1 класса, Заместитель руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант"
Анна Николаевна КРИВЕНЕЦ
Начальник Управления бюджетного учета и отчетности Казначейства России, Государственный советник РФ 2 класса
Тема:
Общие вопросы налогообложени.НДС, налог на прибыль и налог на имущество
1. НДС: основные изменения в законодательстве и практика
- Обзор основных изменений законодательства в порядке исчисления и уплаты НДС. Перспективы совершенствования администрирования налога.
- На что обратить внимание при сдаче декларации по НДС. Уточнение налоговых обязательств при обнаружении ошибок.
- Актуальные вопросы применения механизма прослеживаемости импортных товаров.
- Практика применения отдельных норм законодательства с учётом разъяснений Минфина России, ФНС России и решений судов.
2. Налог на прибыль, НДС, налог на имущество и другие налоги: особенности для бюджетной сферы
- Общие изменения в налоговом законодательстве:
- единый налоговый счет и единый налоговый платеж;
- изменение сроков представления деклараций и уплаты налогов, а также иные новации, которые затрагивают организации бюджетной сферы.
- Особенности налогообложения НДС.
В каких случаях учреждения не платят НДС? Когда можно получить освобождения от обязанностей налогообложения НДС? Надо ли платить НДС с субсидии на иные цели? Облагается ли НДС предоставление сервитута? Применение ставки 0 процентов при оказании гостиничных услуг. Как распределять «входной» НДС при приобретении товаров, работ, услуг, которые используются в облагаемых и не облагаемых НДС операциях? Какие риски при отсутствии раздельного учета? Обязательно ли оформлять счет-фактура при реализации физлицам? В каких случаях надо восстановить вычеты по НДС? Особенности заполнения раздела 7 декларации по НДС.
- Нюансы признания доходов или расходов при налогообложении прибыли.
Особенности налогового учета нематериальных активов. Надо ли и когда платить налог списании кредиторской задолженности? Признание в расходах списанной «дебиторки»? Как учитывать расходы на оплату труда, компенсационные и стимулирующие выплаты? Надо ли создавать резервы в налоговом учете? Нюансы распределения расходов в целях налогообложения прибыли. Заполнение листа 7 декларации по налогу на прибыль.
- Налогообложения в различных ситуациях. Как уплачивать налоги при аренде и безвозмездном пользовании? Нюансы налогообложения при оприходовании и реализации металлолома и макулатуры. Какие налоги надо платить при вручении подарков работникам? И другие ситуации, когда надо не забыть о налогах и сборах.
- Налоговая учетная политика. Что надо обязательно предусмотреть в учетной политике для целей налогообложения? Когда надо вносить изменения в учетную политику?
Ольга Викторовна МОНАКО
Аудитор, руководитель проекта направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант"
Владимир Владимирович ПИМЕНОВ
Руководитель направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова
Надежда Степановна ЧАМКИНА
Государственный советник Российской Федерации 2 класса, Заслуженный экономист России
Ольга Анатольевна ШАРКАЕВА
К.Э.Н., Доцент, Аттестованный консультант по налогам и сборам, Член ПНК России, Аттестованный профессиональный бухгалтер, Аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компании
Татьяна Степановна СМИРНОВА
К.Ю.Н., Начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) МВД России
Тема:
НДФЛ, страховые взносы, персонифицированный учет
1. Налог на доходы физических лиц.
- Новые правила исчисления, удержания и уплаты НДФЛ.
- Доходы, освобожденные от налогообложения.
- Компенсации, не облагаемые НДФЛ.
- Налоговые вычеты.
- Отчетность по НДФЛ.
2. Порядок исчисления и уплаты страховых взносов.
- Изменения, внесенные в НК в части исчисления и уплаты страховых взносов (пониженные тарифы для общепита, ИТ-компаний, предприятий радиоэлектронной промышленности).
- Отсрочки по уплате страховых взносов.
- Расчет по страховым взносам.
- Отимизация тарифов страховых взносов:
- установление единого размера предельной величины базы для обложения страховыми взносами
- три группы льготных категорий
- унификация базы для обложения страховыми взносами
- новые сроки уплаты страховых взносов и представления Расчетов и Персонифицированных сведений о физ.лицах по новым формам.
Ольга Викторовна МОНАКО
Аудитор, Руководитель практики "Налоги и взносы в бюджетной сфере" компании "Гарант"
Елена Вячеславовна ВОРОБЬЕВА
К.э.н., налоговый консультант и член научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов России
Любовь Алексеевна КОТОВА
Начальник отдела нормативно-правового регулирования страховых взносов Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России
Ольга Анатольевна ШАРКАЕВА
К.Э.Н., Доцент, Аттестованный консультант по налогам и сборам, Член ПНК России, Аттестованный профессиональный бухгалтер, Аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компании
Тема:
Финансовое планирование
1. Экономим, нормируем, планируем. Как организовать эффективную работу планово-экономического отдела госучреждения
2. Медицинским учреждениям. Новое в вопросах целевого использования средств ОМС: нормативно-правовые акты и "свежая" судебная практика
3. Медицинским учреждениям. Расходы за счет средств ОМС: разрешенные, запрещенные, "неурегулированные"...
4. Комплексные изменения в Бюджетный кодекс РФ в том числе обзор новаций Федеральных законов от 13 июля 2024 г. № 177-ФЗ, от 22 июня 2024 г. № 155-ФЗ. Федеральный закон от 13 июля 2024 г. № 177-ФЗ;
5. Комплексные изменения в Бюджетный кодекс РФ в том числе обзор новаций Федеральных законов от 13 июля 2024 г. № 177-ФЗ, от 22 июня 2024 г. № 155-ФЗ. Федеральный закон от 22 июня 2024 г. № 155-ФЗ.
6. Проект изменений в Федеральный закон "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
7. Проект поправок в БК РФ в части расширения методов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
8. Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов".
9. Проект федерального закона "Об особенностях исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2025 году".
10. Об изменениях в постановление Правительства РФ, в том числе, устанавливающих новые меры в целях уменьшения неиспользованных остатков.
11. Иные особенности осуществления операций со средствами бюджетных и автономных учреждений.
12. Бюджетное планирование. Государственное (муниципальное) учреждение: цели создания и виды деятельности.
13. Планирование деятельности в государственном (муниципальном) учреждении.
14. Финансовое планирование в бюджетных и автономных учреждениях:1.1. Порядок составления Плана ФХД бюджетными и автономными учреждениями: общие требования, особенности составления, взаимодействие с учредителем, порядок утверждения.
15. Финансовое планирование в бюджетных и автономных учреждениях: Особенности планирования доходов и расходов в разрезе кодов вида финансового обеспечения (деятельности) учреждений.
16. Финансовое планирование в бюджетных и автономных учреждениях: Обоснования (расчеты) плановых показателей.
17. Финансовое планирование в бюджетных и автономных учреждениях: Внесение изменений в плановые показатели: периодичность и предельный срок внесения изменений.
18. Финансовое планирование в бюджетных и автономных учреждениях: Расходы будущих периодов, доходы будущих периодов — правила планирования. Взаимосвязь между формированием резервов предстоящих расходов и планированием выплат по ним.
19. Финансовое планирование в бюджетных и автономных учреждениях: Отражение плановых показателей в формах бухгалтерской отчетности.
20. Бюджетное планирование: подготовка к составлению бюджетное сметы, порядок и требования к ее составлению.
21. Бюджетное планирование: Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей: примеры, расчеты, контроль показателей.
22. Бюджетное планирование: Особенности и порядок внесения изменений в бюджетную смету.
23. юджетное планирование: Контроль за исполнением бюджетной сметы. Отражение бюджетных назначений в отчетных формах, особенности проверки заполнения отчетных форм.
24. Новые требования законодательства по применению ККТ.
25. Налоговые проверки. Изменения по проверкам ККТ и ответственность за нарушения применения онлайн-кассы и БСО.
26. Расчеты с подотчетными лицами и оформление авансового отчета.
27. Оформление командировочных расходов: понятие служебной командировки, гарантии работников, возмещение расходов, НДФЛ и страховые взносы, командировки в ДНР и ЛНР;
28. Оформление командировочных расходов: командировочные расходы: разъяснения Минфина и судебная практика.
29. Подотчетные суммы на представительские расходы.
Юлия Николаевна ВОЛГИНА
Главный бухгалтер ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр имени академика Е.Н. Мешалкина" Минздрава России
Наталья Петровна АНДРЕЕВА Руководитель практики "Медицина: экономика, финансы, учет" компании "Гарант", профессиональный бухгалтер, член ИПБ России
Ольга Анатольевна СИЗОНОВА
Эксперт отраслевой практики направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант"
Татьяна Васильевна СААКЯН
Директор Департамента содействия развития бюджетного процесса НИФИ Минфина России
Анна Анатольевна ШЕРШНЕВА
Советник государственной гражданской службы РФ 2 класса, Заместитель руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант"
Павел Евгеньевич ЛИСИЦИН
Координатор проекта "Бюджетное право" компании "Гарант"
Антонина Николаевна СУХОВЕРХОВА
Заместитель руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", член Союза развития государственных финансов
Елена Александровна СЕЛИНА
Ведущий консультант-эксперт экспертно-аналитической практики направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", муниципальный советник 1 класса
Татьяна Степановна СМИРНОВА
К.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ
Тема:
Финансовый контроль и аудит
1. Аудит отчетности. Анализ задолженности с учетом судебной практики: финансово-юридические аспекты. Часть 1
2. Аудит отчетности. Анализ задолженности с учетом судебной практики: финансово-юридические аспекты. Часть 2
3. Финансово-хозяйственная деятельность госучреждений: актуальные вопросы планирования, контроля, аудита
4. Распределение полномочий органов внутреннего госфинконтроля при осуществлении контроля
5. Федеральный стандарт внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" (Утв. ПП РФ от 6 февраля 2020 г. № 95)
6. Процедурные стандарты внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля
Анна Анатольевна ШЕРШНЕВА
Советник государственной гражданской службы РФ 2 класса, Заместитель руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант"
Павел Евгеньевич ЛИСИЦИН
Координатор проекта "Бюджетное право" компании "Гарант"
Станислав Сергеевич БЫЧКОВ
Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России
После успешного прохождения итогового тестирования нам нужен примерно 1 месяц для подготовки документа об обучении. Для Вашего удобства, мы осуществляем отправку удостоверения Почтой России, по адресу, который указывается при регистрации. Срок доставки от 10 дней. Вы можете забрать удостоверение лично у нас в офисе по адресу: г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77. Сообщите о своем желании забрать удостоверение лично персональному менеджеру по обучению.
После проверки комплекта предоставленных документов и подтверждения оплаты, Вы сможете начать обучение по программе в ближайшем потоке.
Необходим следующий пакет документов для заключения договора, зачисления на курс и последующего исполнения обязанности по передаче данных о выданном документе об образовании в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении":
• Копия первой страницы паспорта (с фото).
• СНИЛС.
• Копия диплома о высшем или среднем специальном образовании.
• Заявление и анкета слушателя (формируется автоматически).
• Документ о перемене фамилии (при необходимости).
Слушателям, успешно освоившим программу, выдается удостоверение о повышении квалификации.
Мы отправили Вам информационное письмо со счетом на Ваш адрес электронной почты.
Мы отправили Вам информационное письмо со счетом, договором и актом на Ваш адрес электронной почты.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что счёт действителен для оплаты в течение 3-х банковских дней.
Мы отправили Вам информационное письмо на Ваш адрес электронной почты.
Осталось несколько простых шагов до начала обучения.
Регистрация займёт не более 5-ти минут, если под рукой будут нужные документы:
А также:
Перед заполнением формы подготовьте документы заранее.
Благодарим Вас за предоставление полного комплекта документов, мы проверим данные в ближайшее время. Если всё в порядке, мы зачислим Вас на программу. Персональный менеджер по обучению напишет Вам перед стартом потока.