РАЗДЕЛ I: ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Актуальная версия ОС IOS или Android.
- Устройство, позволяющее воспроизводить видеоконтент формата «HD» (720p)
- Мобильное приложение Mind Meeting.
РАЗДЕЛ II: ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТРАНСЛЯЦИИ
- Убедитесь, что Ваше мобильное устройство отвечает минимальным техническим требованиям, указанным в настоящей инструкции (См. Раздел I)
- Скачайте и установите мобильное приложение Mind Meeting на Ваше мобильное устройство:
а) Скачать для IOS - https://itunes.apple.com/ru/app/i.mind/id555082316?mt=8
б) Скачать для Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.imind.android.client - Убедитесь в наличии необходимых разрешений для приложения Mind Meeting в Вашем мобильном устройстве:
а) Выберите Настройки.
б) Нажмите "Приложения" или "Диспетчер приложений" (в зависимости от устройства).
в) Найдите, в списке установленных, приложение Mind Meeting и нажмите на него. г) Нажмите "Разрешения".
д) Чтобы предоставить разрешение, переместите переключатель (он изменит цвет).
РАЗДЕЛ III: ВХОД В МЕРОПРИЯТИЕ.
- Не менее, чем за 30 минут до начала онлайн-семинара на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации, придет письмо с персональной ссылкой на трансляцию и краткой информацией о времени проведения и теме мероприятия.
- В случае, если вы оставляли заявку, но не получили письма со ссылкой не менее, чем за 30 минут до начала мероприятия, необходимо связаться с АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ» по указанным выше телефонам и/или эл почте, предварительно проверив «Нежелательную почту», в своем почтовом клиенте.
- Если Вам пришло несколько писем со ссылками на мероприятие, актуальной считается та, которая пришла последней.
- Нажмите на ссылку.
- Система предложит выбрать приложение для открытия (браузер или Mind Meeting)
- Откройте ссылку, используя приложение Mind Meeting. Трансляция начнется автоматически.
РАЗДЕЛ IV: ДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СБОЕВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМА ТРАНСЛЯЦИЙ МЕРОПРИЯТИЙ.
- Убедитесь, что ваше мобильное устройство подключено к сети internet.
- Убедитесь в наличии необходимых разрешений для приложения mind meeting.
- Обратитесь в техническую поддержку проекта ВОС по телефону компании +7 (495) 647-62-38 (доб.1005; 1007; 3143; 3134). или напишите на адрес vosadm@garant.ru
РАЗДЕЛ I: ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Для стабильного приема трансляций мероприятий проводимых АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ», Ваш компьютер должен отвечать следующим техническим характеристикам:
- Процессор уровня Core i3.
- ОЗУ - 4 GB и выше.
- Видеоадаптер, позволяющий воспроизводить видеоконтент, формата «HD» (720p).
- Операционная система Windows 7(x64) и выше.
- Браузер Яндекс.Браузер актуальной версии.
РАЗДЕЛ II: ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТРАНСЛЯЦИИ
- Перед подключением к трансляции необходимо убедиться в том, что Ваш компьютер отвечает техническим требованиям, указанным в настоящей инструкции (см раздел I данной инструкции).
- Проверить конфигурацию Вашего компьютера, настроек браузера и скорость интернет-соединения можно, пройдя онлайн-тест: https://yandex.ru/internet/ Скорость подключения, для качественного приема трансляции семинара должна составлять не менее ~2 Mb/s
При необходимости, можно обратиться в техническую поддержку АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ», отправив соответствующий запрос на адрес vosadm@garant.ru, а так же, связавшись с технической поддержкой по телефону компании +7 (495) 647-62-38 (доб.1005; 1007; 3143; 3134).
РАЗДЕЛ III: ВХОД В МЕРОПРИЯТИЕ.
- Не менее, чем за 30 минут до начала онлайн-семинара на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации, придет письмо с персональной ссылкой на трансляцию и краткой информацией о времени проведения и теме мероприятия.
- В случае, если вы оставляли заявку, но не получили письма со ссылкой не менее, чем за 30 минут до начала мероприятия, необходимо связаться с АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ» по указанным выше телефонам и/или эл почте, предварительно проверив «Нежелательную почту», в своем почтовом клиенте.
- Если Вам пришло несколько писем со ссылками на мероприятие, актуальной считается та, которая пришла последней.
- Пройдя по персональной ссылке, указанной в письме, вы попадете в интерфейс мероприятия, где будет проходить трансляция.
РАЗДЕЛ IV: ДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СБОЕВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМА ТРАНСЛЯЦИЙ МЕРОПРИЯТИЙ.
- Убедитесь, что Ваш компьютер (мобильное устройство) подключены к сети Internet.
- Пройдите он-лайн тестирование: https://yandex.ru/internet/ (см. Раздел II п.2)
- Перезагрузите Ваш ПК и отключите антивирусное ПО, если таковое имеется.
- Обратитесь в техническую поддержку проекта ВОС по телефону компании +7 (495) 647-62-38 (доб.1005; 1007; 3143; 3134). или напишите на адрес vosadm@garant.ru