Выберите Ваше устройство

РАЗДЕЛ I: ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  1. Актуальная версия ОС IOS или Android.
  2. Устройство, позволяющее воспроизводить видеоконтент формата «HD» (720p)
  3. Мобильное приложение Mind Meeting.

РАЗДЕЛ II: ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТРАНСЛЯЦИИ

  1. Убедитесь, что Ваше мобильное устройство отвечает минимальным техническим требованиям, указанным в настоящей инструкции (См. Раздел I)
  2. Скачайте и установите мобильное приложение Mind Meeting на Ваше мобильное устройство:
    а) Скачать для IOS - https://itunes.apple.com/ru/app/i.mind/id555082316?mt=8
    б) Скачать для Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.imind.android.client
  3. Убедитесь в наличии необходимых разрешений для приложения Mind Meeting в Вашем мобильном устройстве:



    а) Выберите Настройки.
    б) Нажмите "Приложения" или "Диспетчер приложений" (в зависимости от устройства).
    в) Найдите, в списке установленных, приложение Mind Meeting и нажмите на него. г) Нажмите "Разрешения".
    д) Чтобы предоставить разрешение, переместите переключатель (он изменит цвет).

РАЗДЕЛ III: ВХОД В МЕРОПРИЯТИЕ.

  1. Не менее, чем за 30 минут до начала онлайн-семинара на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации, придет письмо с персональной ссылкой на трансляцию и краткой информацией о времени проведения и теме мероприятия.


    • В случае, если вы оставляли заявку, но не получили письма со ссылкой не менее, чем за 30 минут до начала мероприятия, необходимо связаться с АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ» по указанным выше телефонам и/или эл почте, предварительно проверив «Нежелательную почту», в своем почтовом клиенте.
    • Если Вам пришло несколько писем со ссылками на мероприятие, актуальной считается та, которая пришла последней.
  2. Нажмите на ссылку.
  3. Система предложит выбрать приложение для открытия (браузер или Mind Meeting)
  4. Откройте ссылку, используя приложение Mind Meeting. Трансляция начнется автоматически.

РАЗДЕЛ IV: ДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СБОЕВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМА ТРАНСЛЯЦИЙ МЕРОПРИЯТИЙ.

  1. Убедитесь, что ваше мобильное устройство подключено к сети internet.
  2. Убедитесь в наличии необходимых разрешений для приложения mind meeting.
  3. Обратитесь в техническую поддержку проекта ВОС по телефону компании +7 (495) 647-62-38 (доб.1005; 1007; 3143; 3134). или напишите на адрес vosadm@garant.ru

РАЗДЕЛ I: ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Для стабильного приема трансляций мероприятий проводимых АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ», Ваш компьютер должен отвечать следующим техническим характеристикам:

  1. Процессор уровня Core i3.
  2. ОЗУ -  4 GB и выше.
  3. Видеоадаптер, позволяющий воспроизводить видеоконтент, формата «HD» (720p).
  4. Операционная система Windows 7(x64) и выше.
  5. Браузер Яндекс.Браузер актуальной версии.

РАЗДЕЛ II: ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТРАНСЛЯЦИИ

  1. Перед подключением к трансляции необходимо убедиться в том, что Ваш компьютер отвечает техническим требованиям, указанным в настоящей инструкции (см раздел I данной инструкции).
  2. Проверить конфигурацию Вашего компьютера, настроек браузера и скорость интернет-соединения можно, пройдя онлайн-тест: https://yandex.ru/internet/ Скорость подключения, для качественного приема трансляции семинара должна составлять не менее ~2 Mb/s

При необходимости, можно обратиться в техническую поддержку АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ», отправив соответствующий запрос на адрес vosadm@garant.ru, а так же, связавшись с технической поддержкой по телефону компании +7 (495) 647-62-38 (доб.1005; 1007; 3143; 3134).

РАЗДЕЛ III: ВХОД В МЕРОПРИЯТИЕ.

  1. Не менее, чем за 30 минут до начала онлайн-семинара на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации, придет письмо с персональной ссылкой на трансляцию и краткой информацией о времени проведения и теме мероприятия.


    • В случае, если вы оставляли заявку, но не получили письма со ссылкой не менее, чем за 30 минут до начала мероприятия, необходимо связаться с АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ» по указанным выше телефонам и/или эл почте, предварительно проверив «Нежелательную почту», в своем почтовом клиенте.
    • Если Вам пришло несколько писем со ссылками на мероприятие, актуальной считается та, которая пришла последней.
  2. Пройдя по персональной ссылке, указанной в письме, вы попадете в интерфейс мероприятия, где будет проходить трансляция.

РАЗДЕЛ IV: ДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СБОЕВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМА ТРАНСЛЯЦИЙ МЕРОПРИЯТИЙ.

  1. Убедитесь, что Ваш компьютер (мобильное устройство) подключены к сети Internet.
  2. Пройдите он-лайн тестирование: https://yandex.ru/internet/ (см. Раздел II п.2)
  3. Перезагрузите Ваш ПК и отключите антивирусное ПО, если таковое имеется.
  4. Обратитесь в техническую поддержку проекта ВОС по телефону компании +7 (495) 647-62-38 (доб.1005; 1007; 3143; 3134). или напишите на адрес vosadm@garant.ru