5 июля 2022

Программа повышения квалификации «Правовое регулирование трудовых отношений и кадрового делопроизводства: последние изменения, типичные нарушения и ответственность за их совершение»

Старт 42-го потока

Дистанционный формат

Программа мероприятия
Описание услуги

 

1-й из 5-х семинаров 42-го потока программы повышения квалификации

Иван Иванович ШКЛОВЕЦ: «Актуальные вопросы правоприменения при регулировании трудовых отношений»

Подробнее

«Актуальные вопросы правоприменения при регулировании трудовых отношений»

1. Изменения трудового законодательства с 2022 года.
2. Медицинские осмотры офисных работников.
3. Переход на электронный кадровый документооборот.
4. Работник обжалует дисциплинарное взыскание - что проверит инспектор труда. 
5. Обязательные требования в оплате труда.
6. Ответственность за нарушения при формировании сведений о трудовой деятельности.
 
 
2-й из 5-х семинаров 42-го потока программы повышения квалификации
Валентина Ивановна АНДРЕЕВА: «Трудовое право и кадровое делопроизводство»

Подробнее

1. Переход на электронные технологии: изменения в законодательстве и практике работы кадровых служб.
2. Развитие дистанционной формы работы: обзор актуальных вопросов и их возможных решений, практические рекомендации.
3. Подтверждение трудового стажа работника: новые правовые основы, состав необходимых  документов (бумажные и электронные трудовые книжки, трудовые договоры и др.
4. Изменения в правовом регулировании труда отдельных категорий работников: инвалиды, водители, женщины и др.
5. Актуальные судебные решения, на которые следует обратить внимание специалистам кадровых служб: срочный трудовой договор, обучение за счет средств работодателя,  увольнение работников и др.
 
 
 
3-й из 5-х семинаров 42-го потока программы повышения квалификации
Валентина Ивановна АНДРЕЕВА: «Профстандарты»

Подробнее

1. Понятие квалификации и компетенций. Уровни квалификации и должностные обязанности работников (на конкретном примере из практики).
2. Назначение, структура и содержание профессиональных стандартов, отличие от квалификационных справочников.
3. Обязательные и рекомендательные профессиональные стандарты, особенности применения.
4. Пошаговый алгоритм внедрения профессиональных стандартов (с примерами и судебной практикой).
5. Административная ответственность работодателя за неприменение профессиональных стандартов. 
 

4-й из 5-х семинаров 42-го потока программы повышения квалификации

Иван Иванович ШКЛОВЕЦ: «СОУТ — важная составляющая охраны труда»

Подробнее

1. Проведение спецоценки (СОУТ) и оформление её результатов:                               
1.1. Кому и когда необходимо проводить специальную оценку условий труда (СОУТ).
1.2. Какие рабочие места подлежат СОУТ.
1.3. Как часто нужно проводить СОУТ.
1.4. Внеплановая проверка СОУТ и когда она проводится.
1.5. Требования к организации, проводящей СОУТ.
1.6. Как проводятся инструментальные измерения в рамках СОУТ и какие ошибки допускают эксперты проводящие их.
1.7. Как отчитаться в надзорные органы, не нарушив сроки установленные законодательством.  Какие документы входят в отчёт по СОУТ.
2. Оптимизация расходов при проведении СОУТ.  Возврат денежных средств из ФСС.
3. Чем грозит отказ от проведения СОУТ.
4. Виды и принципы проведения инструктажей и обучения по результатам СОУТ.
5. Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
6. Гарантии и компенсации работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Назначение льгот и компенсаций работникам по результатам проведения СОУТ. Оформление трудового договора с учетом результатов СОУТ. 
 

5-й из 5-х семинаров 42-го потока программы повышения квалификации

Иван Иванович ШКЛОВЕЦ: «Последние изменения законодательства в области охраны труда. Требования к работодателям»

Подробнее

1. Изменения в законодательстве об охране труда
2. Формирование системы управления охраной труда в организации, управление профессиональными рисками
3. Информирование работников об условиях труда.
4. Предварительные и периодические медицинские осмотры, предрейсовые и послерейсовые осмотры. Психиатрические освидетельствования.
5. Переход на электронный кадровый документооборот.
6. Работник обжалует дисциплинарное взыскание - что проверит инспектор труда. 
7. Расследование несчастных случаев. Микротравмы.
 

 

 

 

 

Программа повышения квалификации объёмом 72 часов состоит из 2-х обязательных модулей и 3-х недель самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Программа повышения квалификации объёмом 120 часов состоит из 3-х обязательных модулей и 4-х недель самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Программа повышения квалификации объёмом 144 часа состоит из 5-и обязательных модулей и 5-и недель самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Как проходит обучение?

Электронный Университет- это платформа для самостоятельного обучения. В Электронном Университете Вам будет представлена возможность самостоятельного изучения информации по выбранным Вами модулям программы. Каждый модуль в Электронном Университете может состоять из фрагментов статей, книг, видео-уроков, в финале работы с модулем Вам будет предложено пройти тест на 10 вопросов. Когда все промежуточные тесты будут успешно пройдены - Вам откроется финальное тестирование на 20 вопросов (количество попыток прохождения теста не ограничено, но важно пройти финальный тест до момента окончания сроков Вашего обучения). Успешное прохождение финального тестирования в Электронном университете является подтверждением освоения программы повышения квалификации. 

Слушателям, успешно освоившим Программу повышения квалификации, выдается удостоверение установленного образца от АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

 Дополнительная информация по тел.: 8 (800) 200-88-88

Спикеры

Шкловец Иван Иванович

Заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости

Подробнее о лекторе

Шкловец Иван Иванович

Заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости.

Родился 10 октября 1961 года в г. Термез Узбекской ССР. 

В 1984 году окончил Свердловский юридический институт по специальности юрист, в 1997 году – Уральский государственный экономический университет по специальности экономист.

С 1985 по 1987 год – старший следователь Алапаевской городской прокуратуры, г. Алапаевск Свердловской области. 

С 1987 по 1992 год – работал в компаниях по трудоустройству, г. Свердловск-44.

С 1992 по 1998 год – директор центра занятости населения, г. Свердловск-44.

С 1998 года – в Министерстве труда и социального развития Российской Федерации. С 2002 года - руководитель Правового департамента Министерства труда и социального развития Российской Федерации, г. Москва.

С 2004 по 2008 год – начальник Правового управления Федеральной службы по труду и занятости, г. Москва.

С 28 августа 2008 года – заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости, г. Москва.

Женат. Имеет двух дочерей.

Семинары с участием лектора

Андреева Валентина Ивановна

К.и.н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия при Верховном Суде Российской Федерации, автор многочисленных книг по делопроизводству

Подробнее о лекторе

Андреева Валентина Ивановна

К.и.н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия при Верховном Суде Российской Федерации, автор многочисленных книг по делопроизводству

Документовед (по первому высшему образованию), ученая степень - кандидат исторических наук, ученое звание - доцент.

Стаж работы: научный – 9 лет: научный сотрудник ВНИИ документоведения и архивного дела (1978 – 1987 гг.); научно-педагогический - 28 лет: доцент Российского государственного гуманитарного университета (1981 – 2001 гг.), профессор Российской академии правосудия (2002 г. по настоящее время).

Является членом Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков.

Опубликовано более 100 работ (учебные и учебно-практические пособия, статьи, методические материалы и др.) в области документоведения, документационного обеспечения управления, кадрового и бухгалтерского делопроизводства. Основными из опубликованных работ (неоднократно переиздававшимися) являются: «Делопроизводство», «Делопроизводство в кадровой службе», «Делопроизводство: организация и ведение».

Ведет постоянные рубрики в журналах «Справочник кадровика» и «Справочник секретаря и офис-менеджера».

Является разработчиком ряда авторских курсов в области административного, кадрового, бухгалтерского и судебного делопроизводства. Постоянно сотрудничаю с такими учебными заведениями, как: МГУ, РАГС, АНХ и др., участвую в обучении специалистов в системе повышения квалификации в таких организациях, как: Мэрия г.Москвы, Центробанк, Сбербанк, ОАО «Газпром», ОАО «Транснефть», ОАО «РЖД» и др.

Участвует в разработке проекта федерального закона «О документировании отношений в сфере труда» в составе рабочей группы при Комитете по труду и социальной политике Госдумы РФ.

Награждена медалью Правительства г. Москвы «В честь 850-летия г. Москвы».

 

Cеминары с участием лектора

5 июля 2022 Дистанционный формат
Стоимость, руб.
(НДС не облагается)

Заочный формат

72-часовая программа

Цена
7000 Р

120-часовая программа

Цена
8500 Р

144-часовая программа

Цена
10000 Р
УЧАСТВОВАТЬ ЗАОЧНО

Вы:*
Выберите форму лица для продолжения регистрации
Введите ваше ФИО
Ведите название вашей организации
Введите контактный телефон
Укажите ваш E-mail
Выберите город
Введите название Вашего города
Клиент системы ГАРАНТ?:*
Укажите, являетесь ли Вы клиентом системы ГАРАНТ?
Выберите обслуживающую организацию
При отправке даннных формы возникла ошибка, перезагрузите страницу
Количество часов:*
Вариант оплаты:*
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
Выберите вариант оплаты
Заполните поле плательщик
Укажите корректный ИНН (10-12 цифр)
Укажите корректный КПП (9 цифр)
Заполните поле адрес
Укажите корректный расчетный счет (20 цифр)
Укажите корректный БИК (9 цифр)
Укажите корректный к/с (20 цифр)
Отметьте данный чекбокс для продолжения регистрации