9 декабря 2021

Программа повышения квалификации "Бухгалтерский и налоговый учет в коммерческих организациях: последние изменения, типичные нарушения и ответственность за их совершение".

Старт 63-го потока

Дистанционный формат

Программа мероприятия
Описание услуги

Программа предназначена для руководителей, руководителей финансово-экономических служб, главных бухгалтеров и бухгалтеров коммерческих организаций, а так же бакалавров и магистров профильных вузов.

В рамках программ повышения квалификации объёмом 46, 72, 120 и 144 часа планируются следующие выступления:

Выступление К.э.н., налогового консультанта и члена научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов России Елены Вячеславовны ВОРОБЬЕВОЙ на тему "Налог на доходы физических лиц: закрываем 2020 год и начинаем 2021 год"(Модуль 2/1)

Программа выступления

1. Отчетность за 2020 год -  сведения о доходах физических лиц и расчет 6-НДФЛ: сдаем без ошибок:

·         проверяем налоговый статус работника (резидент или нет)
·         проверяем полноту и правильность предоставления налоговых вычетов: как исправить найденные ошибки
·         действия, если обнаружен неудержанный налог или удержанный излишне
·         нестандартные ситуации – поиск решений  
2. НДФЛ в 2021 году:
·         новые нормы главы 23 НК РФ: краткий обзор
·         расчет 6-НДФЛ за I квартал – по новой форме: на что обратить внимание 
3. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Выступление Начальника отдела нормативно-правового регулирования страховых взносов Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России Любови Алексеевны КОТОВОЙ на тему "Исчисление и уплата страховых взносов в 2020 году. Новеллы 2021 года". (Модуль 2/2)

Программа выступления

1. Меры поддержки бизнеса в части страховых взносов в связи с COVID-19.

2. Изменения с 2020 года, внесенные в главу 34 НК РФ.

3. Подготовка к представлению Расчета по страховым взносам за 2020 год.

4. Пониженные тарифы страховых взносов. Новые льготные категории плательщиков.

5. Новеллы 2021 года. Предельные величины баз для исчисления страховых взносов на ОПС и ОСС.

6. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Выступление Государственного советника Российской Федерации 2 класса, Заслуженного экономиста России Надежды Степановны ЧАМКИНОЙ на тему: "Главное по НДС в 2021 году: изменения в исчислении и администрировании. Готовимся сдать декларацию за 1 кв.2021 без ошибок.". (Модуль 3/1)

Программа выступления

  1. Обзор основных изменений законодательства: расширение перечня операций, освобожденных от обложения и облагаемых по ставке 0% и 10%, изменения в праве на вычет при осуществлении необлагаемых операций, уточнение порядка подтверждения экспорта товаров, изменения в обложении IT-услуг и др.

  2. Перспективы совершенствования администрирования НДС, в т.ч. введение нормы, позволяющей налоговому органу отказать в приеме декларации, расширение прав налоговых органов.

  3. Внедрение с 1 июля 2021 года национальной системы «прослеживаемости» импортных товаров: что надо знать и как подготовиться.

  4. Отдельные проблемные вопросы исчисления НДС с учетом сложившейся арбитражной практики и разъяснений Минфина России и ФНС.

  5. Что нужно учесть при подготовке отчетности по НДС за 1 квартал 2021 г., в т.ч. обзор ошибок и необходимость подачи уточнённый деклараций.

  6. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

 .

 

Выступление К.ю.н., начальника отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ Татьяны Степановны СМИРНОВОЙ на тему "Первичная документация – основа составления бухгалтерской и налоговой отчетности. Электронный документооборот 2021. Новации НК 2021 г. о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами. Что в первичке находят контролеры для доначисления налогов". (Модуль 1/3)

Программа выступления

1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление.
·     Новые ФСБУ в 2021г. – что  изменить в первичной документации и отразить в учетной политике компании.  Как сократить количество документов в бухгалтерии, без какой первички можно точно обойтись,  какие документы обязательно должны быть в организации. Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы приходили в бухгалтерию своевременно.  Инструкция для подотчетных лиц. Что важно знать о подписи: собственноручная, электронная и факсимильная. Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности. Печать на документах: быть или не быть. Внесение исправлений в учетные документы. Какие ошибки и неточности в первичке можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы). Новая транспортная накладная 2021, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка – когда и что нужно оформлять без тяжелых последствий для организации.  Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт. Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением. Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях. 
·     Новации законодательства по  применению электронного документооборота (ЭДО). Внедрение системы «прослеживаемости» импортных товаров – что ждет налогоплательщиков.   Возможность и сфера применения ЭДО. Виды электронных подписей и какую выбрать для внутренних и внешних документов компании.     Требования для персонала о соблюдении конфиденциальности. Работа с контрагентами для перехода на ЭДО. На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). В каких операциях лучше составлять счета-фактуры на бумаге, а когда электронно. Возможность одновременного составления  счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде. По какой дате  выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки. УПД и УКД. Новые требования 2021 г.
2.  Первичные документы для налогового учета
·     Требования к документам. Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Подтверждаем затраты на автомобиль, арендованный у работника.  Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.  НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Требования налоговых органов и арбитражная практика. Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы. 
3. Хранение документации
·     Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов. Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения документации. Налоговые последствия утраты документов.  
4. Что интересного находят в первичке компании  налоговые и правоохранительные органы.
·     Новации НК 2021 г. о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами. На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов. Как инспекторы доказывают умышленные действия налогоплательщика и получение необоснованной налоговой выгоды. Что может поставить под угрозу налоговый вычет по НДС. Влияние ст.54.1 НК на оформление первичной документации. Важные судебные решения по формальному документообороту. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
5. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара и Программы повышения квалификации.

 

Выступление К.э.н., государственного советника Российской Федерации 2 класса, доцента кафедры "Налоги и налогообложение" Финансового Университета при Правительстве РФ, аттестованного консультанта по налогам и сборам Константина Викторовича НОВОСЁЛОВА на тему: "Налог на прибыль в 2019-2020 г.г.". (Модуль 3/2)

Программа выступления

1.    Подготовка к формированию налоговой базы по налогу на прибыль за 2019 г: обзор изменений.

2.    Поправки по налогу на прибыль с 2020 года/

3.    Актуальные разъяснения Минфина России и ФНС России по сложным вопросам исчисления налога на прибыль организаций.

4.    Заполнение обновленной формы декларации по налогу на прибыль за 2019 год: на что обратить внимание.

5.    Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Выступление К.э.н., доцент, генеральный директор, ведущий аудитор ООО АФ "Статус", преподаватель центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М.В. Ломоносова Ирины Петровны ЛИХНИКЕВИЧ на тему "Готовимся к применению новых федеральных стандартов по бухгалтерскому учету (ФСБУ)". (Модуль 1/1)

Программа выступления

I. С 2022 года вступает в действие ФСБУ 25/2018 «Учет аренды». Организация может начать досрочно применять этот Стандарт.
Порядок учета отношений аренды, предусмотренный в ФСБУ 25/2018 существенно отличается от действующей на сегодня практики. В связи с этим, организациям, являющимся участниками договоров аренды, следует уже сегодня ознакомиться с нормами нового документа и подготовиться к его применению.
ФСБУ 25/2018 «Учет аренды» процентов на 90 соответствует нормам МСФО (IFRS 16) «Аренда».
В предлагаемой лекции будет рассмотрен ряд основополагающих норм нового Стандарта, а именно:

1. Единая модель учета аренды для арендатора.
Признание Права пользования активом и Обязательства по аренде. Формирование их первоначальной оценки. Расчет приведенной (текущей, дисконтированной) стоимости будущих арендных платежей.
Последующая оценка Права пользования активом. Начисление амортизации. Последующий учет Обязательства по аренде. Финансовые расходы арендатора, порядок их распределения по периодам в течение срока аренды.

2. Классификация объектов учета у арендодателя. Объекты учета операционной и неоперационной (нефинансовой) аренды.
Основные вопросы учета неоперационной (финансовой) аренды. Признание арендодателем Инвестиции в аренду. Чистая и валовая стоимости Инвестиции в аренду. Порядок учета неоперационной (финансовой) аренды у арендодателя (арендодатель не является производителем или дилером). Затраты арендодателя, связанные с договором аренды. Последующая оценка Инвестиции в аренду. Финансовый (процентный) доход арендодателя. Распределение величины процентов по периодам в течение срока аренды.
Операционная аренда. Порядок учета.
Предлагаемые к рассмотрению вопросы будут проиллюстрированы числовыми примерами.

II. Приказ Минфина России от 20 ноября 2018 г. N 236н
"О внесении изменений в Положение по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" ПБУ 18/02…"
Последствия внесения изменений в ФСБУ 18/02.

III. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Выступление К.ю.н., начальника отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ Татьяны Степановны СМИРНОВОЙ на тему "Онлайн–кассы и операции с денежной наличностью в 2021г.: новые нормы, практика, контроль". (Модуль 4)

Программа выступления

1. Кассовая реформа 2021: новые требования НК по проведению контроля за применением ККТ.  Административные расследования по онлайн-кассам.  Новшеств в сфере ККТ, введенные ФЗ N 220-ФЗ и N 240-ФЗ.  Работа онлайн - касс в период пандемии и при выходе из режима самоизоляции и карантина. Основные нарушения новых правил применения ККТ.


2.Обязательное применение  онлай-кассы с 1.07.2019г. Кто все еще может работать без ККТ.  Какие расчеты надо проводить  только с применением онлайн-кассы. Оказываем услуги населению, расчеты в сети «Интернет», предоплата за товары, услуги, оплата покупок через систему «Клиент-банк», с мобильного телефона, электронными средствами платежа, при развозной торговле, посреднических операциях, взаимозачетных операциях, вендинговых автоматах. Расчеты с физлицами по гражданско-правовым договорам.  Расчеты с работниками: удержания за трудовую книжку и вкладыш к ней, за форменную одежду, питание и  сотовую связь. Погашение займов для оплаты товаров, работ, услуг, Зачет и возврат полной предоплаты, внесенной физлицами по безналу и др. операции. Обязательные реквизиты в кассовом чеке и БСО.  Как работать, если чек ККТ ошибочно пробит, как оформить возврат товара.  ККТ при взаиморасчетах. Документальное оформление разменных денег.   Как компенсировать ИП расходы на покупку ККТ.


3. Новые требования банка с 2021г. и контроль за наличными и безналичными расчетами организаций.   Порядок осуществления безналичных расчетов. Корпоративные пластиковые карты. Расходы компании, проводимые через корпоративные карты. Контроль банков за движением денежных потоков на счетах компаний.
В каких случаях наличные и безналичные расчеты могут заинтересовать Росфинмониторинг.


4.Расчеты с подотчетными лицами и оформление авансового отчета.
Новые указания Банка России по ведению кассовых операций. Порядок выдачи наличных подотчетному лицу.
Требования к документам, подтверждающим расходование подотчетным лицом денежных средств для хозяйственных нужд. Учет использованных подотчетных сумм на приобретение ТМЦ (включая ГСМ, канцтовары и пр.),  представительские расходы. Налоговые последствия расчетов с подотчетными лицами по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ и страховым взносам.


5. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Выступление К.э.н., доцент, аттестованный консультант по налогам и сборам, член ПНК России, аттестованный профессиональный бухгалтер, аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компании Ольги Анатольевны ШАРКАЕВОЙ на тему: "Изменения в налоговом законодательстве 2021 года. На что обратить особое внимание". (Модуль 1/2)

Программа выступления

1.Новое в налоговом администрировании:
Закрепили в НК случаи отказа в приеме деклараций 
Установили, что право подписи в налоговой отчетности можно подтвердить в электронной форме
Обязали сообщать в ИФНС об объектах налогообложения

2. Новое в НДС:
Расширили перечень товаров, которые облагают НДС по ставке 10 процентов
Изменили порядок применения некоторых ранее предоставленных льгот

3. Новое в налоге на прибыль организаций:
Расширили перечень целевого финансирования
Закрепили в НК порядок распределения прибыли при обособленных подразделениях и разных ставках налога на прибыль
В ряде случаев разрешили уменьшать доходы от продажи основного средства, по которому компания заявила инвествычет, на его остаточную стоимость

4.НДФЛ: изменения в расчете и отчетности:
Уточнили перечень необлагаемых выплат
Ввели прогрессивную ставку НДФЛ 15 процентов для доходов свыше 5 млнруб
Утвердили новую форму 6-НДФЛ с данными 2-НДФЛ

5. Страховые взносы:
Увеличили лимиты по страховым взносам
Появилось четкое правило о том, что компенсации расходов исполнителей по ГПД от взносов освобождены

6.Изменения в налоге за имущество:
Обязали в  декларации отражать  среднегодовую стоимость движимых основных средств
Уточнили порядок применения измененной кадастровой стоимости для расчета налога
Узаконили расчет налога исходя из среднегодовой стоимости для отдельных «кадастровых» объектов недвижимости 
ИНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА МОМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

7.Ответы на вопросы участников Всероссийского онлайн-семинара.

Из чего состоит программа?

Программа повышения квалификации объёмом 46 часов состоит из 1-го обязательного вариативного модуля №1 и 2-х недель самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Программа повышения квалификации объёмом 72 часов состоит из 1-го обязательного вариативного модуля №1 и 1-го вариативного модуля на выбор из №2,3,4 и 3-х недель самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Программа повышения квалификации объёмом 120 часов состоит из 1-го обязательного вариативного модуля №1 и 2-х вариативных модулей на выбор из №2,3,4, а также эффективные приемы работы с правовой информацией на основе ЭПС "Гарант" и 4-х недель самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Программа повышения квалификации объёмом 144 часа состоит из 8-и указанных выше дней семинарских занятий а также эффективные приемы работы с правовой информацией на основе ЭПС "Гарант" и 5-и недель самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Как проходит обучение?

Электронный Университет- это платформа для самостоятельного обучения. В Электронном Университете Вам будет представлена возможность самостоятельного изучения информации по выбранным Вами модулям программы. Каждый модуль в Электронном Университете может состоять из фрагментов статей, книг, видео-уроков, в финале работы с модулем Вам будет предложено пройти тест на 10 вопросов. Когда все промежуточные тесты будут успешно пройдены - Вам откроется финальное тестирование на 20 вопросов (количество попыток прохождения теста не ограничено, но важно пройти финальный тест до момента окончания сроков Вашего обучения). Успешное прохождение финального тестирования в Электронном университете является подтверждением освоения программы повышения квалификации. 

Слушателям, успешно освоившим Программу повышения квалификации, выдается удостоверение установленного образца от АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

 Дополнительная информация по тел.: 8 (800) 200-88-88

Спикеры

Воробьева Елена Вячеславовна

К.э.н., налоговый консультант и член научно-экспертного совета ПНК России

Подробнее о лекторе

Елена Вячеславовна ВоробьеваК.э.н., налоговый консультант и член научно-экспертного совета ПНК России.

В 1997 - 2005 годах работала в ЗАО Издательский дом "Экономическая газета".

Является автором ежегодно, начиная с 1998 г., переиздаваемой книги "Заработная плата" и ряда других книг, в том числе "ЕСН. Новейший справочник налогоплательщика", "НДФЛ. Новейший справочник налогоплательщика", "Средний заработок", "Как грамотно уволить и уволиться", а также многочисленных публикаций по вопросам налогообложения в периодических изданиях.

С 1998 г. читает лекции и проводит практические семинары для бухгалтеров, работников отдела труда и заработной платы, кадровых служб. Наибольшей популярностью у слушателей пользуется авторский семинар "Заработная плата: правовые и налоговые аспекты". Участвует в подготовке и переподготовке профессиональных бухгалтеров и аудиторов.

По результатам опроса, проведенного журналом "Семинар для бухгалтера", Елена Вячеславовна Воробьева удостоена Гран-при в конкурсе "Лектор года - 2008".

Чамкина Надежда Степановна

Государственный советник Российской Федерации 2 класса, заслуженный экономист России

Подробнее о лекторе

Государственный советник Российской Федерации 2 класса, заслуженный экономист России

Дата и место рождения:

01.02.1958 , г. Костино Мытищинского района Московской области.

Образование:

В 1980 году окончила Московский финансовый институт по специальности «финансы и кредит».

В 2005 году Российскую академию государственной службы и кадров при Президенте Российской Федерации.

Трудовая деятельность:

Свой трудовой путь начала старшим экономистом Министерства финансов РСФСР. 1980-1990 – ведущий экономист Управления государственных доходов Главного финансового управления Мосгорисполкома.

С 1990 года работала в налоговых органах. 1990-2002 – начав со старшего  госналогинспектора отдела налога с оборота и прочих доходов, впоследствии занимала должности начальника отдела косвенных налогов -зам. начальника Управления методики и ревизий, зам.начальника Управления методологии налогообложения юридических лиц Госналогинспекции по г.Москве, начальника отдела по рассмотрению налоговых споров и начальника отдела косвенных налогов  Управления МНС России по г. Москве. С 2002 года – руководитель Департамента косвенных налогов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам. С 2004 года – начальник Управления косвенных налогов , а с 2008 по 24.01.2012 – начальник Управления налогообложения Федеральной налоговой службы.

Классный чин:

Государственный советник Российской Федерации 2 класса.

Награждена медалью «В память 850-летия Москвы», Благодарностью Президента Российской Федерации и Благодарностью Правительства Российской Федерации, Благодарностью Министра финансов Российской Федерации. Неоднократно награждалась ведомственными наградами Федеральной налоговой службы.

Имеет почетное звание «Заслуженный экономист Российской Федерации.

Смирнова Татьяна Степановна

К.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ.

Подробнее о лекторе

К.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ.

Иванус Ирина Ивановна

К.э.н., доцент, аудитор, партнёр группы консультационных и аудиторских компаний «Статус», преподаватель Центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М.В.Ломоносова.

Подробнее о лекторе

К.э.н., доцент, аудитор, партнёр группы консультационных и аудиторских компаний «Статус», преподаватель Центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М.В.Ломоносова.

Семинары с участием лектора

Лихникевич Ирина Петровна

К.э.н., доцент, генеральный директор, ведущий аудитор ООО АФ "Статус", преподаватель центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М.В. Ломоносова

Подробнее о лекторе

К.э.н., доцент, генеральный директор, ведущий аудитор ООО АФ "Статус", преподаватель центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М.В. Ломоносова.

С красным дипломом окончила Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова и там же защитила кандидатскую диссертацию. Параллельно читает лекции и ведет семинары. И получает удовлетворение от того, что может оказать реальную помощь слушателям в решении их вопросов.

Преподаватель Центра подготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. Ломоносова, Академии народниго хозяйства при правительстве РФ.

По результатам опроса, проведенного журналом «Семинар для бухгалтера», Ирина Петровна вошла в десятку лучших лекторов Москвы.

Ближайшие семинары с участием лектора

Записи семинаров с участием лектора

 Часто задаваемые вопросы: 

Могу ли я поступить на программу повышения квалификации?

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1). лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2). лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Как проходит обучение?

Стать участником Программы повышения квалификации можно в очно-заочном, формате онлайн-трансляции или полностью заочном формате, находясь как в Москве, так и в различных точках страны. 

Программы объёмом 72, 120 и 144 часа построены по модульному принципу и Вы сможете выбрать наиболее полно отражающую Ваши потребности программу.

Нормативный срок обучения: 72 часа – 3 недели, 120 часов – 4 недели, 144 часа – 5 недель. 

Программа повышения квалификации объёмом 72 часа состоит из 2 семинаров и самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Программа повышения квалификации объёмом 120 часов состоит из 2 семинаров, 1 модуля "Эффективные приемы работы с правовой информацией" из 2 на выбор модуль: "Изменения в бухгалтерском учете, связанные с введением в действие федеральных стандартов по бухгалтерскому учету" или "модуль: "Пособия за счет ФСС РФ: особенности исчисления и уплаты" и  самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

Программа повышения квалификации объёмом 144 часа состоит из 2 дней семинарских занятий, 2х модулей для обучения "Изменения в бухгалтерском учете, связанные с введением в действие федеральных стандартов по бухгалтерскому учету", "Пособия за счет ФСС РФ: особенности исчисления и уплаты"  и самостоятельной работы в Электронном университете АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ".

В зависимости от объёма и модулей выбранной программы Вам будут высланы ссылки к 2 записям лекций на период 14 дней, после просмотра которых Вам будет предоставлен доступ в Электронный Университет ГАРАНТ.

Электронный Университет- это платформа для самостоятельного обучения. В Электронном Университете Вам будет представлена возможность самостоятельного изучения информации по выбранным Вами модулям программы. Каждый модуль в Электронном Университете может состоять из фрагментов статей, книг, видео-уроков, в финале работы с модулем Вам будет предложено пройти тест на 10 вопросов. Когда все промежуточные тесты будут успешно пройдены - Вам откроется финальное тестирование на 40 вопросов (количество попыток прохождения теста не ограничено, но важно пройти финальный тест до момента окончания сроков Вашего обучения). Успешное прохождение финального тестирования в Электронном университете является подтверждением освоения программы повышения квалификации.

Как быстро я смогу начать обучение?

Сразу после подтверждения оплаты Вы сможете начать обучение по Программе, менеджер Вам направит ссылки для просмотра выбранных вами лекционных занятий и дальнейшие инструкции.

Какие документы нужны для обучения?

В соответствии с Постановлением Правительства от 26/08/13 № 729 от слушателей Программы повышения квалификации необходим следующий пакет документов для последующей подачи в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении":

  • Копия первой страницы паспорта (с фото).
  • Копия диплома о высшем или среднем специальном образовании.
  • Заявление о приёме на Программу, заполненное слушателем от руки,
  • Анкета слушателя Программы с обязательным согласием на обработку персональных данных.
  • СНИЛС

Какие документы нужны для оформления договора, счета, акта на физ. лицо?

Для оформления договора на физ.лицо просьба предоставить следующие данные на адрес anons-vos@garant.ru:

  •     ФИО полностью, 
  •     Дата рождения, 
  •     Место рождения, 
  •     Номер, серия паспорта + кем и когда выдан, 
  •     Адрес прописки с индексом, 
  •     ИНН
  •     СНИЛС

 

Какие документы нужны для оформления договора, счета, акта на юр. лицо?

Для оформления договора с юридическим лицом на обучение сотрудников просьба предоставить карточку реквизитов Вашей организации на адрес anons-vos@garant.ru.

 

Образец удостоверения:  

 

 

Слушателям, успешно освоившим Программу повышения квалификации, выдается удостоверение установленного образца от АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ"

9 декабря 2021 Дистанционный формат
Стоимость, руб.
(НДС не облагается)

Запись семинара

46-часовая программа

Цена
4000 Р

72-часовая программа

Цена
5000 Р

120-часовая программа

Цена
6000 Р

144-часовая программа

Цена
7000 Р
УЧАСТВОВАТЬ ЗАОЧНО

Вы:*
Выберите форму лица для продолжения регистрации
Введите ваше ФИО
Ведите название вашей организации
Введите контактный телефон
Укажите ваш E-mail
Выберите город
Введите название Вашего города
Клиент системы ГАРАНТ?:*
Укажите, являетесь ли Вы клиентом системы ГАРАНТ?
Выберите обслуживающую организацию
При отправке даннных формы возникла ошибка, перезагрузите страницу
Количество часов:*
Вариант оплаты:*
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
Выберите вариант оплаты
Заполните поле плательщик
Укажите корректный ИНН (10-12 цифр)
Укажите корректный КПП (9 цифр)
Заполните поле адрес
Укажите корректный расчетный счет (20 цифр)
Укажите корректный БИК (9 цифр)
Укажите корректный к/с (20 цифр)
Отметьте данный чекбокс для продолжения регистрации